Вакансия: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Профессия
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Описание задачи
Основные требования
к квалификации для данной позиции.
Задача
Организует работу по подготовке и проведению информационных кампаний в социальных сетях. Участвует в разработке и реализация smm-стратегии. Формирует контент-план/план-факт, администрирует‚ модерирует, пишет и публикует материалы в группах. Ведет сбор информации и создание на его основе релевантного контента (текст, фото, видео). Продумывает и реализует концепты сториз. Отслеживает и анализирует SMM-показатели (охват, вовлечение, клики и т.д.), предлагает решения по их росту. Подготовка отчетов по аккаунтам и продвижению за период. Контролирует всю коммуникацию между клиентами и компанией. Поддерживает обратную связь с подписчиками: мониторинг комментариев и отзывов, ответы под постами, повышение лояльности. Взаимодействует с копирайтерами и графическими дизайнерами, с блогерами/партнерами/прессой с целью сотрудничества.
Требования
Необходимый опыт,
знания, умения.
Образование
Студент (Бакалавриат, Магистратура)
Компетенции
Организованность, Образное мышление, Внимательность , Работа в команде, Целеустремленность, Гибкость (Адаптивность), Поиск возможностей, Умение аргументировать, убеждать, Держать под контролем, Клиентоориентированность, Умение слушать, открытость, Аналитическое мышление
Особое условия
Условия
широкий кругозор
Возможные наименования должностей
Наименования
SMM-менеджер
Контактная информация
-
Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
-
info@profarea.com