Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Профессия

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Организует работу по подготовке и проведению информационных кампаний в социальных сетях. Участвует в разработке и реализация smm-стратегии. Формирует контент-план/план-факт, администрирует‚ модерирует, пишет и публикует материалы в группах. Ведет сбор информации и создание на его основе релевантного контента (текст, фото, видео). Продумывает и реализует концепты сториз. Отслеживает и анализирует SMM-показатели (охват, вовлечение, клики и т.д.), предлагает решения по их росту. Подготовка отчетов по аккаунтам и продвижению за период. Контролирует всю коммуникацию между клиентами и компанией. Поддерживает обратную связь с подписчиками: мониторинг комментариев и отзывов, ответы под постами, повышение лояльности. Взаимодействует с копирайтерами и графическими дизайнерами, с блогерами/партнерами/прессой с целью сотрудничества.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Студент (Бакалавриат, Магистратура)

Компетенции

организованность, творческое/нестандартное мышление, внимательность, работа в команде, целеустремленность, гибкость мышления, поиск возможностей, умение излагать свои мысли, убеждать, держать под контролем, клиентоориентированность, умение слушать, открытость, аналитическое мышление

Особое условия

Условия

широкий кругозор

Возможные наименования должностей

Наименования

SMM-менеджер

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com