Вакансия: Руководитель отдела клиентского обслуживания

Профессия

Руководитель отдела клиентского обслуживания

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Отвечает за управление и координацию клиентской службы, обеспечивая высокий уровень сервиса. Управление и координация работы отдела обслуживания клиентов. Разработка и внедрение стратегий обслуживания клиентов. Обучение и развитие команды обслуживания клиентов. Решение сложных вопросов и жалоб клиентов. Работа с другими отделами компании для улучшения обслуживания клиентов. Отслеживание и анализ показателей обслуживания клиентов. Требования и навыки: Высшее образование в области бизнеса, управления или связанной области. Отличные навыки общения и управления персоналом. Способность решать сложные проблемы и принимать решения. Знание соответствующих программных продуктов и технологий. Отличные навыки организации и планирования.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Высшее

Компетенции

Планирование и организация (Самоорганизация), Стрессоустойчивость, Обучаемость, стремление к развитию, Работа в команде, Ориентация на результат, целеустремленность, Лидерство, Принимать самостоятельные решения, Клиентоориентированность

Особое условия

Условия

выдержка и терпение

Возможные наименования должностей

Наименования

Руководитель отдела клиентского обслуживания

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com