Вакансия: Руководитель отдела клиентского обслуживания
Профессия
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Описание задачи
Основные требования
к квалификации для данной позиции.
Задача
Отвечает за управление и координацию клиентской службы, обеспечивая высокий уровень сервиса. Управление и координация работы отдела обслуживания клиентов. Разработка и внедрение стратегий обслуживания клиентов. Обучение и развитие команды обслуживания клиентов. Решение сложных вопросов и жалоб клиентов. Работа с другими отделами компании для улучшения обслуживания клиентов. Отслеживание и анализ показателей обслуживания клиентов. Требования и навыки: Высшее образование в области бизнеса, управления или связанной области. Отличные навыки общения и управления персоналом. Способность решать сложные проблемы и принимать решения. Знание соответствующих программных продуктов и технологий. Отличные навыки организации и планирования.
Требования
Необходимый опыт,
знания, умения.
Образование
Высшее
Компетенции
Планирование и организация (Самоорганизация), Стрессоустойчивость, Обучаемость, стремление к развитию, Работа в команде, Ориентация на результат, целеустремленность, Лидерство, Принимать самостоятельные решения, Клиентоориентированность
Особое условия
Условия
выдержка и терпение
Возможные наименования должностей
Наименования
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Контактная информация
-
Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
-
info@profarea.com