Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Профессия

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Организует работу по подготовке и проведению информационных кампаний в социальных сетях. Участвует в разработке и реализация smm-стратегии. Формирует контент-план/план-факт, администрирует‚ модерирует, пишет и публикует материалы в группах. Ведет сбор информации и создание на его основе релевантного контента (текст, фото, видео). Продумывает и реализует концепты сториз. Отслеживает и анализирует SMM-показатели (охват, вовлечение, клики и т.д.), предлагает решения по их росту. Подготовка отчетов по аккаунтам и продвижению за период. Контролирует всю коммуникацию между клиентами и компанией. Поддерживает обратную связь с подписчиками: мониторинг комментариев и отзывов, ответы под постами, повышение лояльности. Взаимодействует с копирайтерами и графическими дизайнерами, с блогерами/партнерами/прессой с целью сотрудничества.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Студент (Бакалавриат, Магистратура)

Компетенции

Организованность, Творческое/нестандартное мышление, Внимательность, аккуратность, Командная работа, Целеустремленность, Гибкость мышления, адаптивность, Поиск возможностей, Умение аргументировать, убеждать, Держать под контролем, Клиентоориентированность, Умение слушать, открытость, Аналитическое мышление

Особое условия

Условия

широкий кругозор

Возможные наименования должностей

Наименования

SMM-менеджер

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com