Интернет маркетолог

Профессия

Интернет маркетолог

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Разрабатывает стратегию продвижения компанию в интернет-пространстве. Повышает представленность и осведомленность пользователей о продукте/услуге. Формирует медиапланы, тестирует гипотезы (по новым способам и форматам рекламных каналов, настройкам рекламных кампаний и видам креативов). Реализует контекстную и баннерную рекламные кампании, Direct/Email-маркетинг, анализ эффективности инструментов продвижения. Проводит исследования, вносит предложения по улучшению продукта/услуги для его большей привлекательности. Анализирует метрики и эффективность рекламных кампаний - каналов, размещений, конверсии. Управляет воронкой маркетинга, привлечения и удержания клиентов, улучшает её на всех этапах. Сопровождение развитие web ресурса компании, проводит SEO-оптимизацию сайта. Координирует работу c подрядчиками: постановка задач с измеримыми показателями эффективности, написание брифов и ТЗ, контроль результатов.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Студент (Бакалавриат, Магистратура)

Компетенции

про-активность, творческое/нестандартное мышление, внимательность, работа в команде, целеустремленность, методичность, гибкость мышления, поиск возможностей, умение излагать свои мысли, убеждать, клиентоориентированность, умение слушать, открытость, аналитическое мышление

Особое условия

Условия

хорошая память

Возможные наименования должностей

Наименования

Диджитал маркетолог

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com