Интернет маркетолог
Профессия
Интернет маркетолог
Описание задачи
Основные требования
к квалификации для данной позиции.
Задача
Разрабатывает стратегию продвижения компанию в интернет-пространстве. Повышает представленность и осведомленность пользователей о продукте/услуге. Формирует медиапланы, тестирует гипотезы (по новым способам и форматам рекламных каналов, настройкам рекламных кампаний и видам креативов). Реализует контекстную и баннерную рекламные кампании, Direct/Email-маркетинг, анализ эффективности инструментов продвижения. Проводит исследования, вносит предложения по улучшению продукта/услуги для его большей привлекательности. Анализирует метрики и эффективность рекламных кампаний - каналов, размещений, конверсии. Управляет воронкой маркетинга, привлечения и удержания клиентов, улучшает её на всех этапах. Сопровождение развитие web ресурса компании, проводит SEO-оптимизацию сайта. Координирует работу c подрядчиками: постановка задач с измеримыми показателями эффективности, написание брифов и ТЗ, контроль результатов.
Требования
Необходимый опыт,
знания, умения.
Образование
Студент (Бакалавриат, Магистратура)
Компетенции
инициативность, творческое/нестандартное мышление, внимательность, работа в команде, целеустремленность, методичность, гибкость мышления, поиск возможностей, умение излагать свои мысли, убеждать, клиентоориентированность, умение слушать, открытость, аналитическое мышление
Особое условия
Условия
хорошая память
Возможные наименования должностей
Наименования
Диджитал маркетолог
Контактная информация
-
Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
-
info@profarea.com