Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Профессия

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Разрабатывает и внедряет коммуникации по продвижению продуктов и услуг на рынках B2C или B2B (с использованием различных каналов (смс, email, мессенджеры, push). Формирует план целевых и маркетинговых кампаний по каналам коммуникаций, анализирует и оценивает их эффективность. Взаимодействует с разными подразделениями: отделом продаж, ключевыми клиентами, юридическим отделом, подрядчиками и другими для обеспечения качественной подготовке материалов и коммуникаций. Возможности: широкий круг общения и взаимодействия с разными людьми и организациями, проявлять творчество, может работать на международном рынке. Сложности: как правило, требуется опыт работы не менее 3-5 лет в маркетинговых коммуникациях и знание английского языка.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Высшее (Бакалавриат)

Компетенции

про-активность, самоорганизация, стрессоустойчивость, творческое/нестандартное мышление, работа в команде, целеустремленность, гибкость мышления, умение представлять, грамотная речь, клиентоориентированность, умение слушать, открытость, аналитическое мышление

Особое условия

Условия

хорошая память

Возможные наименования должностей

Наименования

Менеджер по рекламным коммуникациям, Менеджер по целевым коммуникациям

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com