Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Профессия
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Описание задачи
Основные требования
к квалификации для данной позиции.
Задача
Разрабатывает и внедряет коммуникации по продвижению продуктов и услуг на рынках B2C или B2B (с использованием различных каналов (смс, email, мессенджеры, push). Формирует план целевых и маркетинговых кампаний по каналам коммуникаций, анализирует и оценивает их эффективность. Взаимодействует с разными подразделениями: отделом продаж, ключевыми клиентами, юридическим отделом, подрядчиками и другими для обеспечения качественной подготовке материалов и коммуникаций. Возможности: широкий круг общения и взаимодействия с разными людьми и организациями, проявлять творчество, может работать на международном рынке. Сложности: как правило, требуется опыт работы не менее 3-5 лет в маркетинговых коммуникациях и знание английского языка.
Требования
Необходимый опыт,
знания, умения.
Образование
Высшее (Бакалавриат)
Компетенции
инициативность, организованность, стрессоустойчивость, творческое/нестандартное мышление, работа в команде, целеустремленность, гибкость мышления, умение представлять, грамотная речь, клиентоориентированность, умение слушать, открытость, аналитическое мышление
Особое условия
Условия
хорошая память
Возможные наименования должностей
Наименования
Менеджер по рекламным коммуникациям, Менеджер по целевым коммуникациям
Контактная информация
-
Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
-
info@profarea.com