Специалист по контекстной рекламе

Профессия

Специалист по контекстной рекламе

Описание задачи

Основные требования
к квалификации для данной позиции.

Задача

Отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Задает параметры того, что пользователи увидят в поиске, чтобы привлекать новых клиентов и возвращать старых. Подбирает семантическое ядро (ключевые слова), пишет рекламные объявления, отслеживает бюджет, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний. Создает контекстную рекламу. РСЯ и КМС. Реклама в Gmail и Google покупки. Проводит конкурентный анализ. Анализирует рекламу: работа с Яндекс Метрикой и Google Аналитикой, минусовка и кроссминусовка семантического ядра.Настраивает отчеты в системах веб-аналитики. Делает ретаргетинг. Взаимодействует со специалистами сервисов контекстной рекламы: копирайтер, дизайнер, программист, веб-аналитик.

Требования

Необходимый опыт,
знания, умения.

Образование

Студент (Бакалавриат, Магистратура)

Ключевые навыки

творческое мышление, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат, следование правилам и процедурам, клиентоориентированность, системное мышление, точность выполнения, аналитическое мышление

Компетенции

творческое мышление, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат, следование правилам и процедурам, клиентоориентированность, системное мышление, точность выполнения, аналитическое мышление

Особое условия

Условия

усидчивость

Возможные наименования должностей

Наименования

SEM-менеджер, PPC-специалист, Директолог, Специалист по платному трафику, Трафик-менеджер

Связаться с нами

Используйте форму для связи, чтобы отправить нам сообщение.

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Контактная информация

  • Измайловский б-р, 58, Москва, 105077
  • info@profarea.com