Основные понятия трудового законодательства

Библиотека основных терминов, используемых при подборе персонала.

 

Квалификация работника 

- уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы.

Компетенции

– это совокупность способностей и умений, которые позволяют успешно справляться с определенными задачами. Еще можно охарактеризовать как свойство личности, наблюдаемое через поведение и действия.

Компетенции часто называют как профессиональные или деловые качества.

Второе значение связано с кругом задач или полномочиями должностного лица, в соответствии с которыми имеется право принимать те или иные решения.

Профессиональный стандарт 

- характеристика квалификации, необходимая работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. (Статья ТК РФ 195.1)