Вести грамотно кадровый документооборот непросто, поэтому все большее число компаний передают эту функцию на аутсорсинг.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства - это передача ответственности за подготовку и ведение кадровых документов специализированной компании. Такой подход высвобождает у руководства и сотрудников ресурсы для решения других важных задач. И еще, при передаче ProfArea кадрового учета, вы получаете гарантии от юридического лица, что все необходимые документы ведутся должным образом.
Наши клиенты
Российские и иностранные компании малого, среднего и крупного бизнеса любой формы собственности - ИП, ООО, ОАО. Аутсорсинг кадрового документооборота особенно подходит компаниям, которые:
- Планируют изменения, расширение, реорганизацию;
- Имеют разветвленную территориальную сеть;
- Стартап или молодой бизнес;
- Хотят минимизировать кадровые риски;
- Не имеют в штате кадрового специалиста.
Задать вопрос специалисту.
Услуги кадрового делопроизводства
Аутсорсинг кадрового учета.
Возьмем на себя ведение кадрового учета организации, консультации и разъяснения по вопросам применения ТК (абонентское обслуживание).
Работаем удаленно (во всех регионах России) и в офисе клиента по согласованию (для Москвы и МО). Стоимость услуги от 680 руб. за человека в месяц за ведение учета в объеме, требуемом трудовым законодательством РФ.
Запросить информацию по услуге
Разработка кадровой документации.
Разработаем кадровые документы и локально-нормативные акты: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате и премировании, Должностные инструкции, Штатное расписание и другие положения и процедуры, регламентирующие деятельность компании с учетом сферы деятельности.
Все регионы России (удаленно). Стоимость рассчитаем по запросу.
Запросить информацию по услуге
Аудит. Восстановление кадровых документов. Сопровождение при проверках.
Полностью или выборочно проверим кадровые документы компании. Предоставим отчет и рекомендации на основании полученных результатов. Восстановим обязательные кадровые документы и окажем профессиональную правовую поддержку во время проведения кадровых проверок в компании.
Возможен выезд во все регионы России для проведения аудита. Стоимость услуги от 12 500 руб.
Запросить информацию по услуге
Постановка кадрового учета с "нуля".
Подготовим стартовый пакет обязательных кадровых документов для начинающих бизнесов или молодых компаний. Выстроим документооборот с учетом специфики деятельности.
Все регионы России (удаленно) . Стоимость услуги от 12 500 руб.
Запросить информацию по услуге
Отзывы о нашей работе
Преимущества кадрового учета ProfArea
- Выбираете услуги в том объёме, который вам необходим;
- Гарантия от юридического лица за корректное ведение документации;
- Сохраняем полную конфиденциальность данных об условиях работы и планируемых изменениях;
- Избавлены от расходов на штатных сотрудников, оборудование рабочего места, ПО и прочее;
- Списываете в расходы затраты на услуги аутсорсинга, уменьшая таким образом налогооблагаемую базу (если у вас УСН 15% или ОСН);
- Не тратите время на отслеживание всех изменений в трудовом законодательстве;
- Минимизируете риски компании по кадровому направлению деятельности.
Опишите свои задачи и мы предложим как их решить.
Профессионализм
Мы успешно работаем с российскими и международными компаниями разных сфер деятельности.
Эффективные решения
Мы обладаем обширными знаниями и опытом решения задач в области кадрового учета и аудита.
Надежность и гарантии
Мы берем на себя ответственность за предоставленные документы и рекомендации, в соответствии с трудовым законодательством.
Устали из-за некачественных услуг?
Свяжитесь с нами и вы получите профессиональные решения!