Вести грамотно кадровый документооборот непросто, поэтому все большее число компаний передают эту функцию на аутсорсинг. Такой подход высвобождает у руководства и сотрудников ресурсы для решения других важных задач, связанных с бизнесом. И еще, при передаче внешнему провайдеру кадрового учета, вы получаете гарантии от юридического лица, что все необходимые документы ведутся должным образом.
Наши клиенты
Российские и иностранные компании малого, среднего и крупного бизнеса любой формы собственности - ИП, ООО, ОАО. Аутсорсинг кадрового документооборота особенно подходит компаниям, которые:
- Планируют изменения, расширение, реорганизацию и другое;
- Имеют разветвленную территориальную сеть;
- Стартап или молодой бизнес;
- Хотят минимизировать кадровые риски;
- Не имеют в штате кадрового специалиста.
Свяжитесь с нами и мы подберем необходимое решение именно для вас!
Отзывы о нашей работе
Наши услуги
Аутсорсинг кадрового учета.
Возьмем на себя полное или частичное ведение кадрового делопроизводства компании, консультации и разъяснения по вопросам применения ТК (абонентское обслуживание).
Работаем удаленно (во всех регионах России) или в офисе клиента по согласованию (для Москвы и МО). Стоимость услуги от 800 руб. за человека в месяц за ведение учета в объеме, требуемом трудовым законодательством РФ.
Разработка кадровой документации.
Разработаем кадровые документы и локально-нормативные акты: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате и премировании, Должностные инструкции, Штатное расписание и другие положения и процедуры, регламентирующие деятельность компании с учетом сферы деятельности.
Все регионы России (удаленно). Стоимость рассчитаем по запросу.
Аудит. Восстановление кадровых документов. Сопровождение при проверках.
Полностью или выборочно проверим кадровые документы компании. Предоставим отчет и рекомендации на основании полученных результатов. Восстановим обязательные кадровые документы и окажем профессиональную правовую поддержку во время проведения кадровых проверок в компании.
Возможен выезд во все регионы России для проведения аудита. Стоимость услуги от 12 500 руб.
Постановка кадрового учета с "нуля".
Подготовим стартовый пакет обязательных кадровых документов для начинающих бизнесов или молодых компаний. Выстроим документооборот с учетом специфики деятельности.
Все регионы России (удаленно) . Стоимость услуги от 12 500 руб.
Аутсорсинг кадрового учета, преимущества
- Получаете услуги в том объёме, который вам необходим;
- Гарантия от юридического лица за корректное ведение документации;
- Избавлены от расходов на штатного специалиста;
- Списываете в расходы затраты на услуги аутсорсинга, уменьшая таким образом налогооблагаемую базу (если у вас УСН 15% или ОСН);
- Не тратите время на отслеживание всех изменений в трудовом законодательстве;
- Минимизируете риски для компании по кадровому направлению деятельности.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.
Профессионализм
Компания создана профессиональными HR-ми с колоссальным опытом работы в крупных российских и международных компаниях.
Эффективные решения
Мы обладаем экспертными знаниями рынка труда для решения нестандартных и сложных задач, связанных с управлением персоналом.
Надежность и гарантии
Мы берем на себя ответственность за правильное ведение кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством.
Устали из-за некачественных услуг?
Свяжитесь с нами и вы получите профессиональный сервис и поддержку!