Метод кейсов для быстрой оценки личных качеств кандидата на вакансию

Метод кейсов, или как найти подходящего сотрудника с помощью социальных сетей. Козырь менеджера по подбору персонала.

Метод кейсов для оценки качеств кандидата на вакансию

Кейс – это смоделированная или реальная ситуация, которая помогает раскрыть потенциал сотрудника за несколько минут или дней (интервал времени зависит от размера задания). Эта техника с каждым годом становится все популярней, поскольку работодатели прекрасно понимают, что интервью, которое для многих вошло в привычку, не показывает настоящего лица человека. Помимо того, что к нему можно тщательно подготовиться самостоятельно, сейчас существует множество сайтов, где работник может найти уже готовые ответы на шаблонные вопросы. А потом появляется недопонимание: «Почему же Вы уволили меня, я ведь прекрасно прошел собеседование!»

Гибкость, стрессоустойчивость и нестандартное мышление

Три вышеупомянутых качества личности являются для многих работодателей основными. Это то, на что они ориентируются в выборе потенциальных сотрудников. Однако стоит помнить, что кейсы – это не простые абстрактные тесты, как думают многие, впервые столкнувшись с данным понятием. Это целая методика, которую разрабатывает специальная комиссия. Существует большое количество кейсов, каждый из которых специализируется на отдельном виде деятельности. Например:

  • Директор по персоналу;
  • Логист;
  • Маркетолог;
  • Начальник отдела продаж;
  • Фармацевт;
  • Бухгалтер.

И это только мизерная часть, ведь в мире существует около сорока тысяч профессий.

Работа и социальные сети

Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, ВКонтакте,  Tumblr, MySpace. Каждому из нас знакома хотя бы одна социальная сеть, указанная выше. Есть те, кто пользуются всеми, получая удовольствие просто-напросто от пролистывания ленты. Кстати говоря, это занятие называется «скроллинг» и оно лишь усиливает проблему прокрастинации. Но есть и такие пользователя социальных сетей, которые заходят на собственную страницу с одной целью: проверить, никто ли не ответил на их вакансию о поиске работы или найме сотрудника. Этот способ поиска работы довольно распространенный, но, к сожалению, лишь одному человеку из тридцати действительно везет. Несмотря на то, что существуют различные сообщества, созданы для работодателей и людей, которые ищут должность для стабильного, надежного и высокого заработка, в их продуктивности есть причины сомневаться. Во-первых, чаще всего Вы не встретите там потенциального начальника. Среди множества объявлений Ваш шанс может потеряться. Фильтры поиска подходящей работы не всегда результативны. В то время как Вы ищете работу, а Вас ищет работодатель, обе стороны неоднократно попадают не на тех людей. Несомненно, есть сообщества, которые специализируются на более узком кругу, выбирая один вид деятельности, но количество подписчиков может быть накрученным, а вакансии – фейковыми. Вы надеетесь, что именно на одной из таких страниц найдете работу мечты, однако все опять-таки сводится к безуспешному ожиданию. 

5 (2)
Ещё статьи и услуги по теме