Корпоративные ценности. Как они работают и что дают работодателю

Корпоративные ценности компании как неотъемлемый инструмент сплочения и объединения коллектива. Законы успеха предприятия. Корпоративные ценности – это то, что мотивирует сотрудников и связывает их невидимой нитью с работодателем.

Корпоративные ценности. Что они дают работодателю

Система найма и непосредственно процесс приема на работу нового сотрудника находится в состоянии улучшения. Шаблонные интервью ушли на второй план, теперь собеседование проходит более интересно, раскрепощенно и ярко. Многие работодатели пользуются методом кейсов, который позволяет рассмотреть потенциал сотрудника благодаря смоделированной или реальной ситуации. Это пробуждает нестандартное мышление и создает мозговую атаку, заставляя выйти из своей зоны комфорта. Однако работодатели часто забывают о главном – речь идет о ценностях. Бывает, что сотруднику нравится все: место работы, должность, кабинет. Но нет ни особой связи, ни импульса, ни амбиций. Работа вошла в привычку, а ведь когда-то такой вид деятельности приносил еще и удовольствие. Корпоративные ценности – это то, что мотивирует сотрудников и связывает их невидимой нитью вместе с работодателем.

Не секрет, что крупнейшие компании мира ведут подбор и назначение сотрудников именно с учетом корпоративных ценностей, такой механизм заложен и в системе удаленного подбора еРекрутер

Ценность №1. Ответственность

Она помогает избежать конфузов и неловких ситуаций. Сюда входит следующее:

  1. Тайм-менеджмент и пунктуальность;
  2. Соблюдение дедлайнов;
  3. Надежность;
  4. Порука;
  5. Серьезность;
  6. Совестливость.

Ценность №2. Решительность

Взвешенность и продуманность – это, конечно, хорошо. Однако иногда бывают моменты, когда просто-напросто не хватает времени, чтобы обдумать и рассчитать дальнейшие шаги и действия. В таких случаях нужно идти ва-банк. Говорят ведь, кто не рискует, то не пьет шампанского. Лучше однажды ошибиться и узнать, что же случилось дальше, чем весь месяц слушать от начальника недовольство и негодование.

Ценность №3. Лидерство

Здоровая конкуренция за лидерство – это отличная корпоративная ценность, которая позволит достичь грандиозных результатов на короткий промежуток времени. Ставьте правильные цели, отталкиваясь от того, насколько они реальны. Существует правило «SMART», без которого не обойтись в корпоративной деятельности.

  • S – specific. Конкретность того или иного задания. Специалисты утверждают, что чем четче и яснее Вы напишите свою «миссию» на бумаге, тем быстрее выполните ее; 
  • M – measurable. В чем конечная измеримость задачи: граммы, килограммы, доллары, евро или проценты?
  • A – attainable. Достижимость. Возможно ли будет выполнить это задание без помощи коллег по цеху?
  • R – relevant. Актуальность. Например, Вы хотите изобрести велосипед, но его придумали еще в начале девятнадцатого века;
  • T – time-bound. Ограниченность во времени. Пунктуальность, тайм-менеджмент и дедлайны – ценность, о которой упоминалось выше.

Ценность №4. Самоотдача

Любите ли Вы то, чем занимаетесь? Эта корпоративная ценность является ключевой для большинства предприятий. Многие ищут человека, который будет буквально гореть своей специальностью (еще часто говорят "чтобы горели глаза"). Ведь мотивация, амбиции, желание работать и, собственно, самоотдача – это ключи к успеху всей команды и компании. 

5 (1)
Ещё статьи и услуги по теме