Текущая эпидемия буквально парализовала работу огромного числа компаний и этот кризис показал, что пока работающего и эффективного механизма реагирования на подобные ситуации не выработано.
Компаниям приходится решать много организационных и технических вопросов, в зависимости от специфики бизнеса для одних требуются незначительные корректировки, для других очень серьезные изменения.
И все же есть первостепенные вопросы, которые применимы к любому бизнесу независимо от размера и сферы деятельности - это что делать с сотрудниками и как организовать их работу дистанционно или по-новому?
Перевод сотрудников на удаленную работу
Имея опыт работы с территориально распределенными организациями, переводом на дистанционный труд, выводом за штат или передачей части функций на аутсорсинг, мы помогаем компаниям грамотно выстроить работу сотрудников в новых условиях. Единого рецепта здесь нет, всегда требуется плотная работа с бизнесом, чтобы учесть множество факторов.
Дистанционная работа предполагает выполнение трудовых обязанностей на территории России:
- вне места нахождения работодателя (представительства, филиала итп);
- вне стационарного рабочего места;
- вне территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя.
Основной особенностью такой работы является то, что для выполнения трудовых обязанностей и взаимодействия между работодателем и сотрудниками используется информационно-телекоммуникационные сети, среди которых Интернет.
Причины, когда стоит переводить сотрудников "на удалёнку"
№ 1 Подходит для офисных и разъездных сотрудников (бэк офис, клиентский сервис, продажи и прочее)
№ 2 Удаленность клиентов или когда сотрудники приезжают к клиентам
№ 3 Большое количество точек обслуживания или городов
№ 4 Сотрудник не занимается производство какой-либо продукции (тогда это надомная работа)
Задать вопрос по услуге
Как оформить удаленную работу
Дистанционная работа – означает выполнение работником должностных обязанностей вне места нахождения работодателя и взаимодействие происходит через интернет.
Важно не только как оформить или какую ИТ систему использовать, но и как сделать так, чтобы сотрудники продолжали работать без потери производительности.
С теми сотрудниками, с которыми вы решили перейти на удаленный режим работы, необходимо заключить дополнительные соглашения о дистанционной работе. Отметим, что такой перевод нужен в большей степени работодателю, т.к. защищает его в случае возникновения конфликтов или споров с сотрудником. В том числе, регламентирует как будет строиться дистанционная работа в связи со спецификой деятельности компании.
Как быстро наладить работу удаленно и поддерживать эффективность
Как известно, кризисы очень хорошо показывают кто чего стоит, в том числе и вклад сотрудника в компанию. Обнажаются провалы в производительности и узкие места в организации труда, чтобы показывать результаты, как минимум необходимо:
- Наладить электронный документооборот и доступы
- Помочь в создании для сотрудников условий для работы на дому (оборудованного рабочего места)
- Наладить постановку задач и контроль (например, ввести ежедневное планирование и отчетность)
- Договориться о продуктивных часах, когда все на месте и доступны для связи
- Приблизить работу команды к графику в офисе (т.е. планерки, рабочие обсуждения и прочее проводить в привычном режиме)
- Организовать работу с оптимальным количеством сотрудников (при необходимости, сокращенный рабочий день/неделя)
- Упростить администрирование по компании
- Обеспечить безопасность всех данных организации (в том числе составляющих коммерческую тайну)
Как контролировать работу сотрудников
Существует большое количество программ и приложений, которые позволяют ставить задачи и отслеживать их выполнение онлайн.
Более сложная и важная задача связать с ключевыми показателями деятельности компании (KPIs) и обозначить эти обязательства для сотрудников, работающих из дома. Такие точки контроля возможно предусмотреть и прописать в трудовых договорах на дистанционную работу.
Все эти и другие вопросы, мы решаем для того, чтобы наши клиенты продолжали работать без провалов в результативности. Можете рассчитывать на нашу поддержку, обращайтесь.
Отзывы о нашей работе
Как заказать услугу
Выберите предпочтительный для вас способ связи:
1) В Личном кабинете - войти в личный кабинет, раздел Услуги для бизнеса.
2) Позвоните нам - 8 (495) 240 92 12 в рабочее время: пн.-пят, с 9.00 - 18.00.
3) Напишите нам по адресу info@profarea.ru
Если вам нужна более подробная информация о любой из услуг, предоставляемых profarea, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Профессионализм
Компания создана профессиональными HR-ми, с огромным опытом работы в крупных российских и международных компаниях.
Эффективные решения
Мы обладаем экспертными знаниями и обширным опытом решения нестандартных задач в сфере управления персоналом.
Надежность и гарантии
Мы берем на себя ответственность за результаты работы и прописываем обязательства в наших договорах.
Устали из-за некачественных услуг?
Свяжитесь с нами и вы получите профессиональный сервис и поддержку!